Алиньер колеса 3екссел & Aligner колеса 3D

О нас
КО. техника Шэньчжэня 3Экссел, Лтд было установлено в Шэньчжэне, Гуандуне в 2008, оно а предприятие высокотехнологичного и само-нововведения, основанное на преобладающем положении фабрики и сильная возможность НИОКР. Мы ...
Тур на фабрику
Производственная линия компании расположена в наньшан районе Шэньчжэня, покрывая зону 1200 квадратных метров. Производственная линия выдвинула производственное оборудование, профессиональные операторов, оборудование вызр...
Контроль качества
Сырье высокого стандарта (компоненты 90% для первоначального импорта) использовано в частях продукта. Строгая проверка качества обеспечивает стойкость продуктов. Все продукты должны пройти длинный тест вызревания прежде ...
Контакты
Адрес : Добавьте: 1/Ф, блок 3, зона 1, парк промышленности высоких технологий Байвангксин, район Наньшан, Шэньчжэнь 518055, Китай.
Рабочий телефон :
86-156-2282-5007(рабочее время)
86-156-2282-5007(Нерабочее время)
Факс : 86-755-81795971

3excel Wheel Aligner & 3D Wheel Aligner

About Us
Shenzhen 3Excel Tech Co., Ltd was established in Shenzhen, Guangdong in 2008, it is a high-tech and self-innovation enterprise, based on the predominant factory location and powerful R&D capability. We found our ...
Factory Tour
The company's production line is located in nanshan district of shenzhen, covering an area of 1200 square meters. The production line has advanced production equipment, professional operators, aging equipment and ...
Quality Control
High standard raw materials (90% components for original import) are used in product parts. Strict quality control ensures the durability of the products. All products must undergo a long aging test before they leave the ...
Contact Us
Address : Add: 1/F, Block 3, Zone 1, Baiwangxin High-Tech Industry Park, Nanshan District, Shenzhen 518055, China.
Business Phone :
86-156-2282-5007(Working time)
86-156-2282-5007(Nonworking time)
Fax : 86-755-81795971